среда, 14 октября 2015 г.

Vintage Cook book

Добрый вечер, мои дорогие! Наконец-то я добралась до компьютера, скрапбукинг хотя и не уходит из моей жизни, но с каждым днём становится все сложнее находить время на него и это очень жаль, потому что идей очень много и есть большое желание делать подарки для себя и друзей (тем более впредверии новогодних праздниках)... пока что меньше всего времени достаётся блогу, но это ещё и оттого, что очень сложно набирать текст на виртуальной русской клавиатуре ((
Что ж, пока я тут покажу работу для третьего этапа Совместного проекта с Еленой Олиневич. В Инстаграмме я его уже показывала, а здесь никак, хотя уже 5 этап подходит к концу.
Итак, по заданию сделала записную кулинарную книжку непривычно для меня квадратной формы. Ткань Тильды, кофейные листочки, лаванда в бутылочке, старинное немецкое кружево, цветы, настоящее сушенное яблоко , завязка-ленточка.... нескромно, но признаюсь, что мне очень нравится и оставлю его себе )))

А теперь фото с подробностями:


 
Всего вам хорошего! И гармонии в жизни! ))

x VN x

6 комментариев:

  1. Вика, привет! Жалко, что ты реже стала появляться в блоге, но рада, что все таки чуть-чуть остается время на хобби)
    Классная кулинарка - кружева, яблочки, лаванда...ммм....Правильно, что для себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, привет! Рада снова видеть тебя в блоге! Кулинарная книжка очень уютная)
    Кстати, насчет клавиатуры. Я давно уже купила себе на Ebay или на Амазоне, уже не помню, прозрачные наклейка на кнопочки с русскими буквами. Приклеиваешь их сверху, и у тебя получается клавиатура и с латиницей, и с кириллицей, очень удобно, и никакие транслейтеры не нужны, а стоит копейки.

    ОтветитьУдалить
  3. Или можно просто лаком для ногтей в уголке подписать русские буквы на кнопочках)

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и уютная, понравилась очень книжечка)

    ОтветитьУдалить
  5. По осеннему такая уютная!Красиво!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...