воскресенье, 5 июля 2015 г.

2 этап Совместного проекта "Бук-вояж" Travel book 'Family holidays' Part 2

Добрый день, мои дорогие читатели! Как проходит ваше воскресение? У нас жара продолжается, обещают самый жаркий день сегодня, до плюс 39. Эххх, сейчас бы на море )))
А я с удовольствием продолжаю делать свой «бук-вояж» про наши семейные путешествия. В первом развороте поговорили про Адлер, море, пляж, сегодня перенесемся в Европу, небольшой город на востоке Германии - Потсдам. Дело в том, что именно с этого города началось мое знакомство с новой страной, да и вообще с заграницей, потому что до этого самой большой «заграницей» для меня была Абхазия ))) все, дальше я никуда не выезжала.

Hello, my dear friends! Today I'd like to Show the second part of the travel-book 'Family holidays'. These pages are about Potsdam - small but beautiful German town.


Итак, по прилёту в аэропорт Берлина поздно вечером, мы сразу отправились к родственникам мужа, которые живут на границе Берлина и Бранденбурга, т.е. официально их  улица относится к Берлину, но по сути это уже Потсдам. Особенно забавно это было во времена Берлинской стены, когда жители всего одной этой улицы жили как бы в Западном Берлине, а все остальные соседи за стеной - в Восточном.
А теперь пару слов об эмоциях. Это не передать словами. Эмоции меня так переполняли, что я не могла поверить, что мы наконец-то приехали, что нам это удалось (дело в том, что наш переезд был связан со множеством проблем и препятствий). И вот я здесь )) в стране, о которой я грезила много лет. Я ходила как дурочка и рассматривала каждый листик, каждую шишку и каждый цветочек )) Воздух мне напоминал саратовский, пахло грибами и лесом. Но ощущения все же были такие, что я уже не на Родине. Вот поэтому и фото такие: что мне бросилось в глаза прежде всего: идеально ровные дороги, пронумерованные деревья)), детская площадка ( там не было песочниц, но там был везде песок, причём чистый - оттого, что бездомных собак и кошек здесь и не встретить).

Вот об этом, о первых часах нашего пребывания в новой стране , моя первая страничка второго разворота:
 
 
Вторая страничка посвящена тоже Потсдаму, но уже его историческому центру. Туда мы приехали спустя полгода жизни здесь. Эмоции уже были другие, более осознанныe ))) но тоже очень яркие. Потсдам очень красивый город с большой культурой, красивой архитектурой, чистыми, аккуратным улочкам. Мы увидели только его малую часть - нас интересовала русская православная церковь и русское поселение позапрошлого века - Александровка.
А вот и вторая страница второго разворота с дополнительными разворотами, секретиками и тегами.
 
 
 
 
Продолжаю участвовать в Совместном проекте Воронежского скрап-клуба:

обязательные условия 2 этапа:
Обязательный элемент, как понятие конкретное - билет, карточка, тег (на выбор, не менее одного)
Обязательный элемент, как понятие абстрактное - эмоции (чувства). условия, обязательные для каждого этапа - журналинг и фото
 
Отличного вам отдыха и ярких воспоминаний!
 
Have a wonderful summer! and thanks for stopping by! ))
 
x VN x
 
 
 

3 комментария:

  1. Какой интересный, содержательный и информативный пост! Спасибо большое, прочитала с большим удовольствием)! Разворот тоже получился насыщенный, столько фотографий уместилось, столько "секретиков"... Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот хороший получился,насыщенный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо от ВСК! Разворот отличный получился!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...