среда, 3 сентября 2014 г.

Швейный набор / Sewing set

Добрый день, мои дорогие!

Вот и осень наступила и вместе с сентябрьским настроением принесла и хорошие новости. Вы даже себе не представляете - меня взяли в команду дизайнеров блога "Волга-скрап"!!! Ааааааа! Первый раз пробовалась в ДК и такая удача! У нас замечательная команда, многие, кстати, тоже впервые в ДК, но, мне кажется, это большой плюс - значит, мы будем отаваться заданиям на 100 %, я уверена! Уже делаю первое задание для блога, очень волнуюсь..))

Hello, my dear friends! I have great news! Now I'm a member of DT "Volga Scrap"! I'm so happy! Really, it is great because it is my first DT. So, now I worry a little bit, now I'm doing my first project for this blog.
All girls at the "Volga scrap" are very talented and full of innovative ideas! So, I think, it will be so wonderfull to create together till winter 2015 ))

Вторая хорошая новость - моя ПИФ-посылочка - потеряшка наконец-то дошла до своего адресата. В начале июля я послала Наташеньке подарки и только на днях они дошли. Но главное, что дошли-таки. Наташа целый пост об этом написала - прям захвалила...))
А теперь я и вам покажу их поподробней.

Second good news - my parcel to my PIF-friend Natasha has arrived to her. Two monthes (!) I didn't know where it was... ((
I'm so happy that Natasha has got it )) I'd like to show it here. Here is a sewing set: two boxes and one plague. I tried to make it in shabby-chic as Natasha asked. It is a gift for her new sewing room))

У Наташи радостное событие - она обустраивает собственную рукодельную комнату - ну кто из нас об этом не мечтает?)) Специально для ее комнаты я решила сделать шкатулку и табличку-мотиватор. Пожелание Наташи - шебби-стиль.

Первое фото я взяла у Наташи в блоге. Все подарки вместе:

 
А теперь поближе.
 
Шкатулка:
 


Основа - деревянная шкатулка, я ее покрыла грунтом, белым акрилом, лаком. Из декора - кружево, цветы, салфеточка, бусины, ленты, гипсовые ангелочки ( 100 лет назад я выиграла их у Саши в конфетке)
 
Внутри шкатулки - шкатулочка поменьше. Это тоже задекорированная готовая шкатулка.
 

 
И, конечно, табличка-подвеска:
 

 
Детальки:
 
Девочки, крик души! Как вы делаете коллажи из фотографий?! Какой программкой. Пикаса почему-то у меня виснет, когда начинаю делать коллаж (( Онлайн-программки часто с водяными знаками...(( Приходится выкладывать много МБ фото.
 
 

 
Это подарочки внутри шкатулки:
 
Вот такая посылочка вышла. Очень приятно дарить радость хорошим людям! Наташенька, я рада, что тебе все понравилось! )))
 
Участвую со своим комплектом в заданиях:
 
 
 
2. Скрап- коктейль № 6 от блога "Этот безумный скраповый мир"
Я выбрала первую горизонталь: цветы-кружево-метал.подвеска
 
***
 
На сегодня все! Всем хорошего настроения и исполнения намеченных планов! ))
 
x VN x
 
 
 
 
 
 
 
 

11 комментариев:

  1. Який набір! Я в захваті))) Таке ніжне все, собі захотілось))) А колажі я роблю ось тут http://www.picmonkey.com/ , дуже зручно! І дякуємо, що творите разом із Scrap workshop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Люда, за ссылочку! Надо будет попробовать! :)

      Удалить
  2. Викочка спасибо огромнейшее!!!! Еще как понравилось!!!! Я так ждала, так ждала и было что ждать!"!!! Подарки просто нереальные!! красоты необыкновенной!!Уж я то всё общупала))) и продолжаю))) Очень мне нужные и полезные!!!! Моя прелесть!!! спасибо большущее!!!!! Я еще больше рада что все таки посылочка добралась)))) Я бы плакала если бы потерялось такое чудо)))
    А коллажи я делаю тут http://www.fotokomok.ru/kollazh-onlajn-fotokollazh-iz-fotografij/
    и тут можно https://avatan.ru/
    Это все от того что у меня фотошопа нема)))) А там и обработать фотки можно))) Пикаса у меня тоже виснет периодически))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты мне какого мишку чудесного прислала!!! :) Машенькин лучший друг! :)
      Благодарю за ссылки! Буду осваивать ...

      Удалить
  3. Вика поздравляю с дебютом в ДК !!! Замечательная команда , удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я коллажи делаю в приложении Аватан в контакте) очень удобная штука)

    ОтветитьУдалить
  5. такое все красивое, такое все полезное, ммм...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный наборчик! Обе шкатулочки чудесны))) Спасибо от Scrap workshop!

    ОтветитьУдалить
  7. Набор великолепный! Спасибо, что творите с Scrap workshop!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...