суббота, 30 августа 2014 г.

Открытки с шейкером / Shaker cards

Добрый день, мои дорогие!

Погода радует, настроение тоже, что может быть лучше? )) Кстати, вы не забыли записаться на мою конфетку? Я тут недавно заметила, что количество ПЧ уже перевалило за 100 человек. Ох, это так приятно! 100-му записавшемуся обязательно отправится небольшой презент от меня.

Hello, my dear friends! Today the weather is really fine and I have a good mood! )) Don't you forget to take part in my Giveaway - here. You are welcome! ))

Today I'd like to show you two X-mas cards with shakers - red and blue. Everything is sparkling. You can easily hang it at X-mas tree! ))
А пока покажу вам свои новые открытки - опять на новогоднюю тему, я уже жду-не дождусь! )) Открытки с шейкером. Пробовала в первый раз, вроде бы получилось)) Открытки двух цветов - нежно-голубого и ярко-красного:

Первая - красная:


 
Открытка в форме елочного шара. В шейкере - микробисер и пайетки. По кругу выложены стразы Rayher. Все блетсти - переливается. Настоящий праздник! ))
 
Подробнее:
 
Основа - лист K&Company из старой новогодней коллекции. Крепится шарик за шнур от Scrapberry's
 
Букетик из веточек, ягодки, тычинок и цветка:
 
Сверху бантик из кружева, брадс и метал.ключик:
 
Края открытки покрыла белым акрилом. Шарик открывается, внутри - пожелание:
 
А вот вторая - голубая - открытка:
 
Основа - лист от BoBunny, сверху шерстяная ткань, по краям - полубусины.
 
Поближе:
 
Сверху также кружево, брадс и метал. подвеска часы с кукушкой:

Открытки сделала специально по заданию City Crafter Challenge Blog Week 226 ~ Shake it Up!

I'd like to show this card at CCCB - this week there is very interesting game:



***

А сейчас покажу открыточку, которая мне пришла по ПИФ-обмену от Галины:

Это не просто открытка, это целая картина! Сразу вспоминается песня про "страну оленью..." =)) Мы с Машей очень любим ее рассматривать! Как будто попали в настоящий лес! Спасибо, Галина, теперь очередь за мной - уже все готово, осталось отправить))

На этом все!

Приятных выходных вам! И отличного настроения! ))

x VN x

 
 
 
 

 
 

10 комментариев:

  1. АХ! Мои любимые новогодние открытки!!!
    Потрясающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh and I think you forgot to mention CCCB and add our link!

    ОтветитьУдалить
  3. Your ornaments are so very pretty!! Thanks so much for playing at CCCB!!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно придумано!! шейкер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, таких открыточек я еще не встречала... Оригинально...
    И Галиныина с оленёнком такая мимишная :)))

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...