понедельник, 17 февраля 2014 г.

Открытка "На крыльях любви" / Card "Wings of Love"

Добрый день, мои дорогие!

Выдалась свободное время и я бегом к компьютеру - хочу поделиться с вами хорошими новостями и своей новой работой.
Итак, сначала сенсация! )) Мое "Ванильное сердце" стало победителем в заграничном блоге City Crafter challenge blog! И меня пригласили стать дизайнером для следующего задания. Но с этой суетой на работе я все прозевала! Когда увидела пост об этом , было уже поздно. Но Кирсти, автор блога, пошла мне навстречу и вот я показываю вам работу для их блога:
week 199 is Flower and Lace


 Моя валентинка (уже подаренная и оцененная) получилась в нежном стиле. Использовала скрап-бумагу, тег MF, шебби-лента, метал.подвеска, цветы, акриловые украшения от Scrapberry's, кружево, лента "розы", акриловые капли, вырезная надпись Graphic 45, чипборд "сердце" покрасила белой акриловой краской и покрыла микробисером. Все края "сошкурила", покрыла белым акрилом и прошила вручную (машинки, увы, нет).

Детальки:

А какие изумительные работы у дизайнеров блога, с ума сойти, зайдите обязательно! ))

Небольшое объявление: По этому поводу я хочу в следующем посте разыграть конфетку для своих ПЧ. Она уже почти готова! )))

А с этой открыткой, помимо блога CCCB Week 199,

приму участие в следующих заданиях:
1. "Если в сердце живет любовь" от блога "Арт-кладовая"
2. Задание № 9 - Влюблённые в шебби от "Креативные штучки"
3.  18 задание: скетч для открытки от блога Скрап Мастер



 Накопилось уже несколько работ, все хочется показать, рассказать, но времени нет..(( А СП пришлось забросить, но я все равно альбомы доделаю, пусть и с опозданием.
С интересом читаю ваши блоги, вы такие молодцы! Всем желаю успехов и весеннего настроения - оно уже витает в воздухе! ;)))

x VN x

19 комментариев:

  1. Поздравляю, Викуль! Отличная новость)) И красивая открытка - нежненькая такая и окрыленная!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Victoriya ... You card is so beautiful!! I'm really happy that you are guesting with us at City Crafter this week ... Sending hugs you way

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Ros! Thank you very much! I'm also so happy to be the guest desighner this week! ))

      Удалить
  3. Adorable card and congratulations on your CCCB design spot.

    ОтветитьУдалить
  4. This is the most beautiful card. Love the little elements! And thanks for being our guest at CCCB, so glad to have you with us this week!

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely gorgeous!Love the design and colours.Many thanks for being our guest at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм! Как мне нравится! Такая стильная и гармоничная! Очень здорово, Вик!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа!

    Спасибо, что творите вместе со ScrapMaster! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от "Креативных штучек" за участие в задании! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какая нежность!!! Я так не умею :) а где можно "Ванильное сердце" посмотреть? Поздравляю с победой и с тем, что стала ПД! Почетно!

    ОтветитьУдалить
  11. Все, нашла! О БОЖЕЯВЛЮБИЛАСЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...