вторник, 15 октября 2013 г.

Блокнот "Harmony"

Добрый день!

Как у вас дела, мои дорогие? Мы вот наслаждаемся последними теплыми деньками. На следующей неделе обещают осень - прохладную и дождливую.
Показываю вам блокнот, который сделала в подарок подруге моей мамы. Дело в том, что Катя - очень талантливый и добрый человек. И в последние годы раскрыть свой талант, осознать свое "Я" ей помогли курсы психологии. Сейчас она уверенный в себе, жизнерадостный человек. Сама я по образованию психолог и я ее прекрасно понимаю. Психология - отличная вещь, но только если ты сам осознаешь необходимость изменить себя. Никакие курсы тебе не помогут, пока ты сам этого не захочешь. катя захотела, она читает много специализированной литературы, выписывает интересные цитаты... Вот специально для этого я и сделала ей этот блокнот:


Ручной переплет, мягкая обложка на синтепоне, кружево, картинка-распечатка на цв.принтере,  бумага Тильда, цветы, гипсовый цветок, акриловые капли, тычинки, веточка из бисера, птичка, метал. подвеска - клетка - как символ внутренней свободы.


Чуть поближе (сорри за качество фото):

Сзади сделала держатель для ручки - чтобы всегда была возможность записать понравившуюся цитату. Идею подглядела у Аси Мищенко. ))


Внутри сделала конвертик, в который положила теги с цитатами известных психологов. Увы, фото не сделала((

Блокнот уже у своей хозяйки. Буду очень рада, если послужит ей долго))


Обложку делала по скетчу от СкрапКопилки (отразила зеркально):

Ну и попробую свои силы в заданиях:

2. Кружевные страсти от Доступного Скрапа

Позитивной и продуктивной вам недели. До скорой встречи!

x VN x






15 комментариев:

  1. Вика, очень нежный, трогательный и добрый подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, блокнотик такой хорошенький, понравился завиточек с бисером)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный блокнот! Только мне не нравятся каллы (если не ошибаюсь), либо они просто лежат не очень...два ровненько, а третий совсем на угол!? Только не обижайся, ты ведь знаешь, твои работы мне всегда нравятся! В любом случае, это милый и приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот шикарный. Очень нежный и красивый)))

      Удалить
    2. Ой, Катюш, сколько я с ними намучилась. И так, и сяк...))) Несколько раз переделывала. Я думаю, просто надо бы здесь верхний цветок не использовать, заменить его чем-то другим что ли...

      Удалить
    3. Уважаемая Dinell Bardo, я не сказала, что блокнот плохой!!! Я глубоко уважаю и ценю работы Вики, но иногда бывает так, что как не бьешься, а идеально все равно не выходит!
      Вик, это первый раз когда я высказала свою критику, понимаю, что сложно, у меня тоже так бывает (думаю, у всех, кто ищет интересные фишки)!

      Удалить
    4. Катя, все хорошо)) Все правильно. Если не стремиться к совершенству, то в чем тогда смысл творчества? ))) Просто еще срабатывает фактор нехватки времени. Хочется сделать многое, поэтому так и выходит....

      Удалить
  4. Completely gorgeous. Your work is always so inspiring!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, держи награду http://dinell-bardo.blogspot.com/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый блокнотик!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный, романтичный блокнотик. Спасибо от ЧБ СкрапМагия за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. так мило и нежно! Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  9. ох, какой нежный пухленький блокнот!

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...