четверг, 5 сентября 2013 г.

Денежный конвертик "Мечты сбываются"


Здравствуйте, мои дорогие.  Машенька заболела(( Простуда.... А это значит, осень наступила. Эх.. Хоть бы все обошлось в этот раз!
А я хочу показать работу, которую все никак не опубликую. Это денежный конвертик. Для себя. давно хотела это сделать, так как все хочу научиться копить (экономить)  деньги. 
Кстати, хотела у вас спросить - какие способы вы знаете? Вот, например, читала, что Дарья Донцова свои заработанные деньги делит на несколько конвертов. Один - полностью неприкосновенный запас, второй - на определенные нужды и т.д. Моя соседка - старенькая бабушка, делает тоже самое.  И, кстати, ее можно назвать зажиточной. Хотя она  копит не только деньги, но и экономит на всем - лишний раз утюг не  включит и т.д. 
С маленьким ребенком такая экономия не получается.

Как в старом анекдоте:
- Рабинович, у вас есть возможность копить деньги?
- Возможность есть, денег - нет.

Но я где-то прочитала, что вполне реально откладывать каждый месяц, допустим, 10 процентов от зарплаты. За несколько месяцев получается вполне ощутимая сумма. 

Ну что, попробую)) Для этого сделала вот такой конвертик:
 



Основа: крафт-картон, скрап-бумага, контурная наклейка, чипборд, спрей, салфетка, картинка свиньи (ассоциация со свиньей-копилкой) из Графики, листик, штамп. Цифра 10 означает 10 процентов.

Поближе:

Обратная сторона:

Здесь: стикер Мелисса Фр., шебби-лента, бумажные цветы, метал.подвеска "часы", тесьма, бусины.

Посмотрим, хватит ли у меня силы воли что-нибудь накопить))

С конвертом участвую в заданиях:


3. Хотела добавить свою работу в блог СкрапПуговки, но он у меня полностью не открывается и блокируется ((


x VN x




13 комментариев:

  1. Вик, он замечательный! Мне пока не встречался такой интересный конверт. Наверное потому, что мы делаем их обычно для кого-то, а этот - исключительно для себя, с одной тобой известными тайными посланиями.
    У меня, кстати, тоже копить особо не получается. И уж тем более на коммуналке. Да и попечь я люблю, а это в пересчете на киловатты выливается в приличную сумму, а как не печь, когда дети просят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) Да, ты права, коммуналка с ее тарифами - это просто ужас, деньги туда утекают огромными суммами. У нас в копеечку влетает плата за отопление, так как свое автономное отопление, а мы - мерзляки))

      Удалить
  2. Вот, вот, с малышами и постирать-погладить почаще надо, приготовить повкуснее! А еще хомяк иногда раскулачивать начинает:)) Надеюсь, у тебя все получится! Ну с таким конвертом точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Дааа, поход в скрап-магазин - отдельная статья расходов! ))

      Удалить
  3. да мечта такая вроде простая, и в тоже время ОГОГОГО какая НЕпростая!!! желаю ей сбыться ! спасибо что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!!! будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! )) Спасибо за интересное задание! ))

      Удалить
  4. А я.. А я ...Я открыла счет "неприкосновенный" на три года и с каждой зарплаты откладываю туда! По чуть-чуть!И знаю что через три года меня будет ожидать приятный сюрприз! ))) я ведь все равно эту сумму на ерунду трачу, а так ...
    Конверт, действительно, нереальный!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Интересно, насколько меня "хватит"? ))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик! Прекрасный конверт!
    Да, денежная тема очень беспокоит меня и часто.
    Начинается месяц--платим за квартиру, интернет, газ и потом думаем как дожить до следующей зарплаты и чем будем платить в следующем месяце за квартиру и за все остальное....
    все это очень грустно, поэтому приходится придумывать разные способы заработка.
    по ночам делаю свадебные аксессуары и прочее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Мне самой пришлось выйти на работу на пол-ставки уже через полгода после родов. Лишняя копейка никогда не помешает.))

      Удалить
  7. Конверт обалденный!!
    Я тоже откладывала в течении года, каждый месяц 10 процентов от ЗП и всех доходов, набралось 300$)) Можно почитать книгу "Богач из Вавилона", там этот принцип хорошо объясняется, вот только насколько это приемлемо под нашу культуру?)
    Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория! Забирайте свой приз! Заходите! http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/09/1_9.html#comment-form
    __
    СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день,
    Мы пытаемся решить вопрос со входом в скрапПуговку. К сожалению пока ничего ясного сказать не могу((( Если хотите принять участие в заданиях, в нашей группе ВКонтакте будет отдельная тема, чтобы могли оставлять там свои ссылки и будет описание самого задания. Попробую это сделать отдельными страничками.
    Приношу свои извинения за предоставленный неудобства

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...