четверг, 20 июня 2013 г.

Молодые бабушки

Добрый день, мои дорогие! Я сегодня с необычным постом. Дело в том, что я по совместительству еще и журналист, время от времени пишу статьи в газеты, журналы. Хочу с вами поделиться одной из них. Будет интересно узнать ваше мнение:

Дети — цветы жизни. Собрал букет — подари бабушке?
Автор: В. НАУХАЦКАЯ.   
19.06.2013 09:18

С появлением ребенка в семье поселяются не только радость, но и огромное количество новых забот и обязанностей. Бессонные ночи, бесконечная стирка, уборка… Молодые родители оказываются в цейтноте дел и хлопот, и тогда им на помощь приходят… бабушки.
Однако в ХХI веке образ доброй бабули в платочке, стоящей у печки и готовящей пирожки да блинчики, постепенно уходит в небытие. Особенно эта тенденция заметна в крупных городах.
Зачастую новоиспеченная бабушка никак не может принять тот факт, что она уже не просто женщина в расцвете лет… Ведь дети выросли, карьера сделана, и так хочется в конце концов пожить «для себя». Делать то, на что обычно не хватало времени: путешествовать, общаться с подругами, заниматься интересным хобби. И тут она узнает, что стала бабушкой. А это значит, что все начнется сначала: пеленки, распашонки, сопли и разбитые коленки. Возникает вопрос: а должны ли бабушки сидеть с внуками? Является ли это их обязанностью?
Александра, мама двухлетнего Игорька, категорично заявляет: «Я считаю, что мои родители не обязаны помогать мне, ведь я рожала ребенка для себя с мужем, а не для них. Они в свое время воспитали меня с сестрой, а теперь, пока они еще достаточно молоды, могут посвятить время и себе. Хотя, безусловно, невероятно приятно, когда они предлагают свою помощь».
Лиана, мама годовалого Марселя, с ней солидарна: «Конечно, не обязаны, но иногда их помощь так кстати! Мне помогала только одна бабушка, особенно в первый месяц. Помощь была ощутима!».
Алене, маме полугодовалого  Андрюши, новоиспеченная бабушка тоже  очень помогла: «Первый месяц я вообще боялась делать массаж малышу и купать его, мама приходила каждый день, хотя и живет в другом конце города. Но я считаю, что никто никому ничем не обязан. И хотя очень благодарна за любую помощь, ничего не требую».
Екатерина, мама трехлетней Алисы, совсем не против помощи:  «Первый год мне никто не помогал. Потом уже раз в неделю мы на несколько часов могли оставить ребенка и поехать по своим делам. Ну, а так целыми днями я одна с дочкой. Муж приходит вечером с работы, но помощи от него нет, наоборот, — второй ребенок».
Многодетная мама Полина также справляется сама: «Я одна хлопочу со всеми детками с рождения! И ни на чем не настаиваю: это мои детки и мои проблемки!».
Особая ситуация у молодой мамочки Татьяны: «Нам никто не помогал! У всех своя жизнь — седина в бороду, бес в ребро». А мама Лили на просьбу посидеть с внуком Мишей отрубила: «Хотела гулять — нечего было детей заводить!».
Надо заметить, для нашего города еще характерна «клановость», преемственность поколений. Маленький армавирец, как правило, окружен заботой и вниманием многочисленных бабушек, дедушек, тетушек, дядей и прочих родственников. Молодой маме остается только покормить ребенка, а уж от желающих поиграть и понянчить малыша отбоя нет! Как, например, в случае с Сусанной: «Часто бываем в гостях. С Алиночкой возятся все наши родственники. Бабушка — самый любимый человек!».
А есть и такие, кто просто мечтает поскорее стать бабушкой. Елена еще не замужем, но ее маме никак не терпится понянчить внуков: «Ты, главное, роди. Я сама буду о нем заботиться. Тебе ничего делать не придется!».
Как видим, ситуации в жизни бывают разные. Но, пожалуй, не столь уж и важно — помогают родственники или нет. Главное, чтобы ваше чадо не было лишено самого главного — вашей любви и заботы. Или я не права?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...