суббота, 16 февраля 2013 г.

и снова возвращение...

и опять я вернулась... и опять из больницы... Что за напасть? второй раз за месяц. Кошмар. Не хочу ничего загадывать, но надеюсь, что мы поправимся уже. Тем более наступает весна. В нашем городе, по крайней мере...
фото из Вконтакте

А я и сама хочу посадить на своем огороде что-нибудь и вкусное и красивое, накупила много-много семян... Конечно, Октябрина Ганичкина из меня никакая... )) Но вдруг что-то да вырастет)) кактусы, кстати, растут у меня очень хорошо и цветут каждый год.

Про скрап тоже не забываю, активно готовлю подарочек к обменному проекту к 8 марта. Кому? пока секрет. Но позже выложу то, что у меня получилось...

Хочется, очень хочется поскорее вернуться к вам! =)) у вас тут очень интересно! ))

Весеннего настроения!

x VN x

4 комментария:

  1. Эк вас скрутило :(. Это сама или дочка болеет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша болеет(( бронхит... И как ее угораздило - не пойму. берегу-берегу ее и все равно...

      Удалить
  2. бедняжечки! поправляйтесь уже совсем! так тяжело, когда детки болеют... очень интересно посмотреть, что ж ты там готовишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говори, Саш! лучше бы я 10 раз переболела, чем она...(((

      Удалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...