воскресенье, 20 января 2013 г.

Календарик

Добрый вечер! )) как ваши дела? у меня полный завал, т.к. предстоит последний экзамен в аспирантуре в начале февраля, так что совесть не позволяет мне "скрапить", только учить и дописывать диссертацию..((( а так хочется - до безумия - столько конкурсов в блогах интересных, блин... я соскучилась!
Показываю календарик "из неопубликованного  - он - часть подарка для моей преподавательницы психологии. Она - большой поклонник фильмов с Томом Хэнксом, в частности "Форрест Гамп" (мне этот фильм тоже очень нравится!). В качестве основы взяла картинку - кадр из фильма с цитатой (очень мудрой, на мой взгляд) "Life was like a box of chocolate. You never know what you gonna get":

 

Календарик простенький, ни на что не претендующий..)) 
Девочки, спасибо вам большое за такие теплые комментарии, они меня очень поддерживают, тем более меня "начинающую". Доброе слово и кошке приятно! а уж мне-то как приятно! тем более есть у меня такой недостаток - не люблю критику)) могу после нелестного отзыва так расстроиться, что руки опустятся и все... так что, спасибо еще раз!) И спасибо отдельное Катерине, Оксане, Даше за наградки, которые Вы мне "вручаете"! Обещаю, что как только появится время - выполню все условия по ним))
  
Кстати, я еще продолжаю искать своих ПИФочек! )) Если это вас не очень привлекает, давайте просто дружить по переписке (be my pen pal!)  Буду рада всем- всем новым знакомым! ))


x VN x

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...