четверг, 27 декабря 2012 г.

Happy holidays, Mummy!

Добрый вечер! не верится, что через каких-то 3 дня будет Новый год! мы даже елку еще не поставили, все в суете да в суете... 25-го числа ходила на концерт, посвященный Рождеству, который проводили на нашем факультете, на котором я училась (девочки - блоггеры с иняза - всем огромный привет!=))) Класс! вспомнила свою молодость - такую беззаботную, с кучей свободного времени, мечт о счастливом будущем и готовностью покорить мир. На смену всему этому пришла... Жизнь)) с ее реальными буднями и порой трудностями. ну ладно, не будем о грустном...
Хочу показать Вам свою новую открытку, сделанную (но еще не подаренную) для моей мамы. Сразу хочу отметить, что моя мама - Лошадь по гороскопу, и вобще она любит лошадей и все, что с ними связано (картины, одежду с этим принтом, брошки и т.д.) Так что, дизайн открытки для меня был очевиден. Итак, смотрим:



Использовала дизайнерский картон, цветы, пуговку, металлическую подвеску, кружево, ленту, стразики, все бумажные элементы (края) затонировала дистресс-чернилами.


Уже отчаявшись быть отмеченной в каком-нибудь челлендж-блоге, участвую в следующих:
1. Задание по палитре № 19 от Открытого Скрап-клуба.

2. 9 месяцев в стиле. Винтаж. от блога Scrapvell

3. Мастер Скрап. Используем цветы красиво. от Челлендж-блога СкрапLand
4. Ну, наконец моя открытка сделана по скетчу 
Скетч #11 от Жажды Творчества

Всем желаю отличного настроения и только приятных воспоминаний!

x VN x

11 комментариев:

  1. Очень благородная получилась! Красивая!

    Молодец, что не забываешь родной ин.яз! А я вот там с момента выпуска не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) да, приходится иногда там бывать... Хотя наш иняз уже не тот, так все изменилось....

      Удалить
  2. открытка получилась такая романтичная!.. все-таки эти картинки особый шарм придают)) и скетч Вы здорово отработали!
    но, к сожалению, в Вашей работе есть цвета, которые в палитре отсутствуют: зеленый (чашелистики, стразы, "пружинки"), серый, синий (пуговица), голубой (ленточка)... палитра сложная, и Вы почти попали, осталось только чуть-чуть доработать детали.
    будем ждать Вас в наших новых заданиях! спасибо! ОСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, замечательная открытка, однако, принять участие в нашем задании она не сможет((, к сожалению. Не нашла в ней ни скетча, ни палитры, ни заданной новогодней тематики... Ждем Вас в наших следующих заданиях!) Спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я - Виктория))) ну про палитру я уже поняла, что не попала... А вот скетч, мне кажется, я выполнила, просто отобразила элементы слева, а не справа... Ну нет, так нет...))

      Удалить
  4. Вика, какой вышел глубокомысленный пост...На смену мечтам приходит Жизнь...) Уверена, что мама в восторге от открытки, ведь так приятно, когда что-то делают именно для тебя) Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Гармоничное творение. У меня подруга лошадей любит, а я не догадалась использовать фото.
    Небольшой приз http://dashagallery.blogspot.ru/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

You might also like

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...